Интернет-магазин Ариадна
Адрес:г. Москва
Телефон: +7495-00-88-219
График работы: Пн, Вт, Ср, Чт 9:30 - 21:00;
Пт 9:30 - 20:00;
Сб 10:00 - 18:00;
Вс 10:00 - 17:00
Сайт: https://ariadna24.ru
Мы в соцсетях

Возврат и обмен

Условия возврата и обмена

Согласно действующему Закону «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней по договоренности с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Ознакомиться с Перечнем вы можете здесь.

Возврат товара в течение 7 дней по договоренности

Дополнительно

В своей работе мы полностью опираемся на Закон о защите прав потребителей. Мы заботимся о наших покупателях и не препятствуем возврату товара.
ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по обратной доставке. Стоимость обратной доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента.

Мы производим возврат товара надлежащего качества в течение 7 рабочих дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

К сожалению, мы не сможем произвести возврат в следующих случаях:
Отсутствует оригинальная упаковка;
Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
Изделие имеет следы эксплуатации.
ТОВАРЫ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
При возврате товара ненадлежащего качества мы компенсируем вам не только стоимость товара,
но и стоимость оказанных нами услуг.
В случае, если вы обнаружили недостатки в купленном у нас товаре после получения и оплаты заказа, просто сообщите нам об этом по телефону +7 (495) 008-82-19 и мы в кратчайшие сроки за свой счет устраним недостатки или произведем возврат.

Наши менеджеры по рекламациям сообщат вам, какую информацию требуется предоставить для оформления рекламации (фотографии дефектов товара, данные с упаковки товара, номера деталей и др).